1. Открываем новый документ в Фотошопе размером примерно 300х200px. Пишем текст. Цвет текста - 8DF6FF Шрифт Aral Black Размер 150 pt начертание – резкое
Выделите текст (ctrl+клик по значку Т в палитре слоёв) Создаём новый слой Заливаем выделение цветом 41707A Выделение пока не снимаем 2. Идём в меню select > feather (Выление – Растушевка) и ставим там значение 6 px Затем select > modify > contract (Выделение – Модификация – Сжать) – 8 px Нажимаем Delete Вновь создаём выделение текста (ctrl+клик по значку Т ) в палитре, идём в меню select > modify > expand (Выделение – Модификация – Расширить) ставим значение равное 4 px Создаём новый слой. Переносим его под слой с текстом Заливаем выделение на нём цветом B3F2FF Снимаем выделение 3. Создаём новую группу слоёв – (клик по иконке внизу в палитре слоёв) Перетаскиваем мышкой слой с самыми светлыми буквами внутрь этой папки. Для удобства переименуем его просто в номер 1 как на скриншоте. А саму папку группы назовём «шум 1». продублируем слой с самыми светлыми буквами ещё 3 раза так, чтобы все эти слои (дадим им номера 1, 2, 3, 4) вошли в группу «шум» 4. К каждому из слоёв 1, 2, 3, 4 применим Filter – Noise – Add noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) с такими настройками 5. Создайте выделение – ctrl+клик по одному из пронумерованных значков слоя Идём в Меню Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить (на 4 px) Создаём новый слой под слоем 4 Заливаем выделение цветом E0FDFF
Снова расширяем выделение. Теперь на 1 px. Растушёвываем на 4 px (Select – Feather, Выделение – растушевка) Создаём ещё один слой в самом низу группы и заливаем выделение цветом A9F1F6 Снимаем выделение 6. Теперь нам нужно создать модель звезды, по которой мы будем делать все звёзды для нашего изображения. Сильно увеличив масштаб (до 1200%) при помощи лассо создаем сначала крестообразное выделение, заливаем его белым цветом. Затем на отдельном слое создаем выделение полоски шириной в один пиксел так же заливаем белым, дублируем полоску, переносим на крестообразную фигуру трансформировав эти полоски в диагонали. Вот что получилось в итоге Поскольку документ очень сильно увеличен, то примерный рисунок звезды на скриншоте хорошо виден по пикселам 7. Переносим звезду на документ с буквами 8. Ctrl+клик по звезде на слое, создаём выделение. Расширяем его на 1 px, растушёвываем на 2-3 px. Создаём новый слой под звездой, заливаем его белым. Объединяем эти 2 слоя. Снимаем выделение 9. Создадим новую группу слоёв и назовём эту группу «звезда». Переместим наш слой со звездой туда. Создадим ещё 2 дубликата слоя с изображением звезды (всего должно быть 3) и дадим им название – большая, средняя, маленькая Теперь поочерёдно переключаясь на эти три слоя, отключая видимость двух других, путём свободной трансформации уменьшим слой «средняя» до 70% от первоначального размера, а слой маленькая до 30%. 10. Дублируем группу слоёв со звездой. Даём ей название звезда 2 Перемещаем группу звезда 2 и уменьшаем её размер до 70% 11. Теперь продублируем наши группы слоёв со звёздами так, чтобы всего их получилось 12 И равномерно распределим их по буквам Теперь в каждой группе слоёв оставим видимой только по 1 звезде – или большую или среднюю или маленькую Вот так примерно выглядит теперь палитра слоёв 12. Переходим в Image Ready Создаём четыре фрейма с временем смены кадров 0.1 сек Сначала разберёмся с шумом. У нашей группы слоёв «шум» все 4 слоя видимы Для фрейма 1 делаем невидимым слой 4 из набора «шум» Для фрейма 2 делаем невидимым слой 1 Для фрейма 3 невидимый слой 2 Для фрейма 4 невидимый слой 1 (с видимостью слоёв для фреймов можно поэкспериментировать) Должно получиться примерно так 13. Теперь займёмся анимацией звёзд Причём каждой по очереди Если вы помните, в каждой группе звёзд мы оставляли видимой по одной – или большую или среднюю или маленькую. Теперь нам нужно распределить видимость разных по размеру звёзд по фреймам , чтобы получился эффект сверкания. Звезда 1 1 ый фрейм. Предположим, изначально у нас видима большая звезда. Тогда во втором фрейме делаем видимой только среднюю 3 фрейм – только маленькую 4 фрейм – только среднюю Звезда 2 Предположим в первом фрейме оказалась видима средняя 2 фрейм – большая 3 фрейм – средняя 4 фрейм – маленькая Звезда 3 1 фрейм видима маленькая 2 – средняя 3 - большая 4 – средняя Таким образом упорядочиваем видимость всех 12 звезд для 4 фреймов Всё. Осталось только сохранить наш результат как оптимизированный gif файл Примечание А если у основного текстового слоя изменить mode (режим наложения) на overlay (перекрытие), то анимированный шум будет виден и на самих буквах
|